Форум » » что для вас главное в компоненте? » Ответить

что для вас главное в компоненте?

Алиса: Девчонки, давно хотела завести такую тему, но все некогда было даже нормально почитать, не то что написать. Наконец-то собралась. И снова о компонентах Интересно, что для вас главное в каких-то компонентах, особенно любимых или, наоборот, таких, с которыми нужно быть осторожными? компоненты настолько по-разному звучат в зависимости от соседства и сотни других факторов, и мы, наверное, и любим их за эту способность преображаться. Но у некоторых компонентов есть нечто "главное", которое делает их всегда желанными или - если компонент из разряда "осторожно!" - носибельными. Вот мои примеры: Главное в бергамоте - шипучая игристость в верхах. Люблю бергамот как в Фильтр д Амур - это самый "мой" бергамот. Главное в сандале - несладкость. Сладкий сандал носишь как ношу, он тяжел и чувствуется всем телом. Несладкий сандал носить легко, и он очень теплый. "Мой" сандал в М7. Главное в ветивере - прозрачность. Для меня ветивер из разряда "осторожно!" Прозрачный и легкий ветивер - единственный, какой я могу носить, от остальных болит голова. "Мой" ветивер совершенно неожиданно нашелся в "Дуэль" Гутали, где он не заявлен в составе Главное в розе - пряность. Простые, свежие, сладкие розовые ароматы носить не могу. Даже прекрасная розочка Крида, такая юная и зеленая, соскучивает меня, не говоря уже о сладком розовом тумане Тысячи и одной розы. А густые и пряные розы Монталя или зрелая, на грани увядания, роза в Стелле - нравятся очень! Интересно получается. Вот ваниль, например, или лаванда, или кедр - они у меня относятся к "любимым" компонентам, и у них нет "главного". Я их разными люблю. Но и эти компоненты я тоже люблю, если в них есть "главное". А как у вас?

Ответов - 7

Sadaka: Вот в розе для меня главное - натуральность и свежесть. Синтетические розы не впечатляют. Живой, влажный и чуть маслянистый аромат, от которого веет свежестью - самая правильная роза. Сегодня как раз носила такую :) Мусус, как и роза, должен не быть синтетическим, чтобы иметь шанс меня впечатлить. Синтетический мускус в духаха воспринимаю как бесполезный наполнитель в еде.. или в таре. Вроде бы и придает вес, но что есть он - что нет, бонусов аромату это не добавляет как минимум. А в худшем случае загораживает самые ценные компоненты. Бергамот должен быть бодрящим и сногсшибательным. Блескучим и острым, как осколки разбитого зеркала. Если он очень хороший по качеству - замечательно, но я и к более простым бергамотам отношусь со снисходительной симпатией. Пачули хороши практически в любом виде - и землистые, и сухозеленавые, и просмоленные. Мхи тоже. Компоненты-универсалы. Тубероза очень хороша, если она с горьковато-зеленым привкусрм, особенно заметным в начале раскрытия. Остальные туберозы индифферентны, или слегка симпатичны. Жасмин хорош 2-х типов: теплый, как бы прогретый на солнце, интенсивно дурманящий, как в Самсаре, или чуть печальный прохладный, как в Мицуке. Но не химозно-фекальный, пардоньте за эпитет (чем пахнет - то и пишу). Только в редких случаях мне нравятся духи с последним "сортом" жасмина. Лимон должен быть очень ярким, немного едким и тонизирующим. Сейчас стало много каких-то полузадушенных, блеклых лимонных нот - не понимаю такого. Кедр очень люблю в духах, ощутимо хороший и не очень. Кроме обыгранной в фужерно-одеколонном стиле ноты кедра, она раздражает. Может потом еще что вспомню..

Эльза: Sadaka А ПРИМЕРЫ!? Алиса АЛИСОЧКА , НАЗОВИ ТЕМУ ПОКОНКРЕТНЕЙ, ПЛИЗ!

Алиса: Сейчас переназову.


Алиса: А я еще подумала на эту тему и поняла, что "главного" действительно нет в любимых компонентах. Садака навела меня на эту мысль словами о компонентах-универсалах. В них главное - я поняла! - чтобы они были на своем месте в композиции, вот! - Тубероза (обожаю в любом виде) - Жасмин (в любом, кроме химозного) - Альдегиды (в любом, были бы только на своем месте и не "ужесточали бы" мягкую композицию - нахожу их немного лишними в Шант-д-Аром, хотя сами по себе они там красивые) - Ваниль (в любом, лишь бы не делала парфюм слишком пусечным) - Кедр (вообще в любом и в любой композиции! ) - Лаванда (в любом, лишь бы не было передоза, и вот в Лигее Картузии ее чуть-чуть больше чем надо) - Иланг (то же самое, лишь бы не передоз, а то дышать от него трудно) А вот мускус у меня не из "любимых" компонентов, и у него есть "главное" - он должен быть светлым и мягким, как Мускус Лютена. Темные мускусы (как в Ма Грифф или забыла в какой ДольчеГаббановской парфюмке) слишком стягивают на себя внимание.

Sadaka: Эльза, чего конкретно? :)

Эльза: ТЫК ПРИМЕРЫ!! Я Ж ТОГО , ВНИМАЮ!

Sadaka: "Правильную" розу носила вчера в Ля ную Раббана (парфюм). Она во многих версиях 1000 Пату и Шанель 19. В Шокинге и Фамм Роша, из стареньких. Наверняка такого много в селективном, которое я знаю плохо - Опоне (?) Диптика, яркий пример. Похититель на меня упорно не садится, но с блоттера чем-то похожим веет. Майская роза Лютенса тоже очень хороша. С мускусом хуже - он "правильный" только в винтаже, на крайняк в пожилом. Нуи де Ноэль, старые ароматы Фаберже, опять-таки Шокинг, Антилопа, Палома Пикассо. Бергамот: любой герленовский, Дженни черная, Циннабар, Новая традиция ЭТРО, Ароматический эликсир, Палома. Жасмин: теплый еще в Диве Унгаро (он сейчас мало где положен). Холодный в Диорелле, Шеррере, Шанель 19, Гуччи Л`Арт, Шант д`Ароме.. да дофига где его есть. В основном его в поздних версиях и меняли на некрасивую химозность. Хотя предполагаю, что ненатуральным он был уже значительно раньше, во многих старых ароматах. Тубероза иззелена-горьковатая - древний, вообще, компонент, ее очень редко такую сейчас кладут в парфюм. Криминальная тубероза - замечательный современный пример. Дива, там что жасмин, что тубероза отборнейшие (но пожилая она у меня, в перевыпуске эти ноты не так хороши). Пантера Картье (но у меня она в парфюме). Винтажная Палома Пикассо, но она тубероза не солирует. Винтажный Шокинг :) Более сладкие, но красивые "солнечные" туберозы - прежняя версия Каролины Эрреры, Маора, Эскада алая.. дальше не вспоминается. Лимон - О дэ Кампань, Винтажная Шалимар, Обсейшн. Кедр - Дивина Дианы де Сильвы, GFF мужской, Сакр, О дэ Суар, Кабошар.



полная версия страницы